Москва

Привлекательность России как туристического бренда возросла. Об этом сообщили в Ростуризме, ссылаясь на данные компании GfK, опубликовавшей «Индекс национальных брендов Anholt-GfK» за 2016 год.

Так, в рейтинге национальных брендов Россия заняла 23-е место в рейтинге, в то время как в прошлом году наша страна занимала 26 место.

В ведомстве отмечают, что рост российских результатов зафиксирован на фоне снижения Индексов национальных брендов у всех стран, входящих в десятку самых авторитетных, что разительно отличается от итогов 2015 года, когда у 8 из 10 стран – лидеров мнений Индексы росли. Самое большое снижение Индексов зафиксировано у Великобритании и США. На второй позиции по падению национальных Индексов – Германия, Япония и Франция.

«Положительная динамика показателя является проявлением общей тенденции, связанной с ростом интереса иностранных туристов к России на фоне позитивных изменений в российской отрасли туризма и гостеприимства, которые не остаются незамеченными за рубежом. В рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма модернизируется и расширяется инфраструктурная база отечественной туриндустрии», — отмечается в сообщении Ростуризма.

«Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока из-за рубежа, и его реализация имеет национальное значение, поскольку обеспечивает рост доли несырьевого экспорта в ВВП и является мощным драйвером социально-экономического развития. В следующем году мы намерены уделить приоритетное внимание масштабному проекту по развитию въездного туризма в Российской Федерации», –сказал руководитель ведомства Олег Сафонов.

Источник