В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта.
Конференция, посвященная этим вопросам, состоялось 16 ноября в Торгово-промышленной палате России.
В рамках своего выступления на мероприятии генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская ассоциация регионов России» Светлана Ануфриенко акцентировала внимание на системных вопросах и задачах, возникающих у регионов при продвижении своих брендов: широкое информирование, формирование моды на регион, доверия потребителя, следование нативным мотивам и актуальным социальным запросам в обществе и другим.
Открыл конференцию директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.
Модератором пленарного заседания выступил ректор РГУТИС Александр Федулин.
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов рассказал о разработке туристического бренда России. Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин отметил, что основной проблемой маркетингового продвижения бренда России и региональных туристских брендов является отсутствие комплексного подхода.
На конференции особенное внимание было уделено обсуждению опыта создания и продвижения туристских брендов регионов России, современным бизнес-моделям в туризме, рассмотрены задачи развития таких перспективных видов туризма, как промышленный и деловой.
В работе конференции приняли участие представители органов государственной власти, торгово-промышленных палат и бизнеса более чем из 30 регионов России.