В настоящее время в решении задач развития внутреннего и въездного туризма все большее значение приобретают вопросы по формированию и продвижению региональных туристских брендов и повышению качества отечественного турпродукта.

Конференция, посвященная  этим вопросам,  состоялось 16 ноября в Торгово-промышленной палате России.

В рамках своего выступления на мероприятии генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская ассоциация регионов России» Светлана Ануфриенко акцентировала внимание на системных вопросах и задачах, возникающих у регионов при продвижении своих брендов: широкое информирование, формирование моды на регион, доверия потребителя, следование нативным мотивам и актуальным социальным запросам в обществе и другим.

Открыл конференцию директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин.

Модератором пленарного заседания выступил ректор РГУТИС Александр Федулин.

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов  рассказал о разработке туристического бренда России. Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин отметил, что основной проблемой маркетингового продвижения бренда России и региональных туристских брендов является отсутствие комплексного подхода.

На конференции особенное внимание было уделено обсуждению опыта создания и продвижения туристских брендов регионов России, современным бизнес-моделям в туризме, рассмотрены задачи развития таких перспективных видов туризма, как промышленный и деловой.

В работе конференции приняли участие представители органов государственной власти, торгово-промышленных палат и бизнеса более чем из 30 регионов России.

b3800a7fa75346592165e68b3e9210c7