С 10 по 12 марта в Москве состоялась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». В ней приняли участие 74 региона нашей страны, в том числе и Алтайский край.

Алтайский край представляли 65 организаций — муниципальные образования (города Барнаул, Бийск, Белокуриха, Алтайский район), около 20 туристских компаний и средств размещения, санаторно-курортные учреждения и медицинские центры, а также народные мастера и ремесленники, товаропроизводители Алтайского края и другие.

Алтайский край шестой год подряд выступил стратегическим партнером «Интурмаркета». Первый день выставки – это День Алтайского края. В торжественной церемонии его открытия приняли участие министр туризма Республики Болгария Николина Ангелкова, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Болгария в Российской Федерации Бойко Коцев, депутаты Государственной Думы Иван Лоор и Наталья Кувшинова, Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, ответственный секретарь Туристской ассоциации регионов РоссииГеннадий Савинов, представители посольств Болгарии, Азербайджанской Республики и Республики Беларусь.

В дни работы «Интурмаркета» было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере туризма между управлением Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу и Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму.

На выставке состоялся брифинг Михаила Щетинина, председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Он рассказал представителям федеральных СМИ о состоянии отрасли и основных тенденциях развития туризма в Алтайском крае, в том числе информацию о модернизации объектов туризма, строительстве новых объектов, объеме привлеченных инвестиций.

Михаил Щетинин также представил участникам выставки новое издание «Туристская энциклопедия регионов России. Алтайский край». «Туристская энциклопедия регионов России. Алтайский край» — это специализированное научно-справочное издание, содержащее систематизированный обширный материал о туристско-рекреационном потенциале региона. Более 700 статей, расположенных в алфавитном порядке, содержат фактические сведения о природных, культурно-исторических и социально-экономических туристских ресурсах, в том числе об основных туристских достопримечательностях, различных видах туризма, брендовых маршрутах, основных туристских и санаторно-курортных организациях, туркластерах Алтайского края.

В течение трех дней на стенде Алтайского края посетители выставки могли получить консультации туроператоров, принять участие в мастер-классах, попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия алтайских ремесленников, а также получить консультации врачей санаториев, медицинских центров и клиник Алтайского края и пройти комплекс оздоровительных процедур. Гости также знакомились с важными историческими вехами развития региона и известными земляками.

Отдельным блоком на стенде были представлены проекты, включенные в Федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)», и инвестиционные кластеры.

На стенде региона также представлена зона спортивного, детского и молодежного туризма. Алтайский край принял участие в деловой программе выставки, в том числе и посвященной вопросам развития детского туризма – проекту «Живые уроки». Алтайский край был отмечен как пример успешной работы в области профориентационного туризма.

Любители активного отдыха посетили фотозону, где было размещено туристско-спортивное оборудование и снаряжение — каяк, мотоцикл, а также презентовали новые детские туристские маршруты, краеведческие экспедиции, межрегиональные профильные палаточные лагеря.

Участники выставки оценили «Интурмаркет» как возможность для активного продвижения турпродуктов.

Читать в источнике
Информацию подготовили Ольга Кляйн, Жанна Михиенко
Фото: Александр Уткин