С 10 по 12 марта в Москве в очередной раз успешно состоялась Международная туристическая выставка «Интурмаркет».

IMG_8931В ней приняли участие зарубежные страны, а также  74 региона России, в том числе регионы ТАРР. Алтайский край – регион Ассоциации выступил стратегическим партнером выставки.

А сама Туристская Ассоциация регионов России  стала генеральным партнером мероприятия.

IMG_8937Большая деловая программа в рамках выставки включала более ста совещаний, семинаров, круглых столов и других мероприятий.

Выставку посетили руководители и представители Правительства Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Ростуризма, власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, вузов и бизнеса.

Логотипы ТАРР с указанием статуса партнерства были представлены на всех рекламных поверхностях выставки, на лентах бейджей участников, электронном каталоге мероприятия, в вип-зоне дирекции.

IMG_8976IMG_9004Совместный стенд Ассоциации с инфопратнером медиахолдингом «Отдых в России»  все дни выставки привлекал широкое внимание гостей.

На стенде одно за другим  проводились многочисленные мероприятия – сессии по инвестициям в туризм, новым трендам и технологиям индустрии впечатлений, выступления региональных министров по туризму, демонстрировались культурные традиции и пение разных народов России.

В первый же день сюда для участия в дискуссиях пришли сенаторы Света Федерации,  замглавы Ростуризма,  представители власти регионов, ТПП РФ и бизнеса.

4вОсновной темой, заявленной ТАРР на «Интурмаркете», стало продвижение туризма в регионах через кино. Этому был посвящен совместный брифинг Ассоциации с кинематографистами  по итогам подписанного соглашения о проекте создания российско-голливудского фильма.

IMG_8889Тема «туризм и кино» вызвала большой интерес среди туристской общественности. Ее рассматривают по-разному: предлагают проведение кинофестивалей, создание киностудий в регионах, обсуждают механизмы возмещения затрат на кинопроизводство, контент для привлечения туристов и т.д.  Через два дня после брифинга ТАРР в рамках выставки прошел круглый стол об опыте и перспективах продвижения территорий с помощью кино, где выражались различные позиции.

Главное отличие идеи ТАРР в области кино — создание  российско-голливудского фильма на внебюджетной основе, представляющего собой самодостаточный и продающийся высококачественный продукт, при этом формирующий туристическую моду на регион – локацию съемок.

1