Just open a Bet365 account today and make a deposit http://abonuscode.co.uk Make a deposit of £10-£200 and then enter the 10-digit bonus code

103426, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 26, каб. 430. Тел.: 8 (495) 255-255-0.

В настоящее время важную роль в развитии экономики Российской Федерации играет поддержка ее несырьевого сектора, привлечение инвестиций, создание условий в российских регионах для ведения предпринимательской деятельности.

Интенсивно растущим несырьевым сектором в России в настоящий момент является туризм. Вследствие экономических, социальных и политических факторов ежегодно фиксируется рост объема внутреннего турпотока и увеличение спроса на внутренний турпродукт.

По линии исполнительной власти на данной момент туристская отрасль в России отнесена к социальной сфере, в силу того, что туризм выступает средством познания, просвещения, оздоровления и реабилитации, формирования экологической культуры, способствует повышению продолжительности и качеству жизни граждан, потенциально охватывая все слои населения: детей, подростков, молодежь, людей среднего и зрелого возраста, граждан с ограниченными возможностями.

Туристская деятельность за счет многообразия своих форм и видов позволяет реализовывать конституционные нормы социального государства в области прав и свобод человека: право на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, образование, доступ к культурным ценностям, свободу передвижения, и направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека в целом.

Однако туризм в то же время является высоко эффективным инструментом экономического развития регионов, дает возможность привлечения частного капитала и быстрого возврата инвестиций, рост малого и среднего предпринимательства, развитие более пятидесяти смежных отраслей экономики, поступление налоговых сборов в бюджеты всех уровней, создание новых рабочих мест, повышение благосостояния населения субъектов Российской Федерации, развитие инфраструктуры и транспорта в стране.

Максимальное использование экономического потенциала туристской сферы возможно лишь при соответствующем государственном подходе к туризму как к отрасли экономики.

 

В целях формирования отношения к туризму как к эффективному инструменту экономического и социального развития территорий на основании Федерального закона от 17.12.1999 N 211-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации»  создается Ассоциация субъектов Российской Федерации по развитию туризма в регионах России — Туристская Ассоциация регионов России (ТАРР).

Инициатива создания Туристской Ассоциации регионов России была предложена и вошла в решения резолюции в рамках заседания Социальной платформы Партии «Единая Россия» (Комиссии по культурному наследию и туризму) на тему: «Актуальные проблемы и пути их решения при реализации туристских проектов в регионах Российской Федерации», состоявшегося 18 марта 2016 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

На мероприятии присутствовали представители органов исполнительной власти в сфере туризма более тридцати субъектов Российской Федерации.

Необходимость создания данного объединения была выявлена в результате обсуждения проблем туристской отрасли в регионах страны, возникающих  в силу слабой консолидации субъектов Российской Федерации при развитии межрегиональных туристских проектов, и отсутствия органа, реализующего коллегиальные решения регионов в этих целях.

Попытки создания подобного объединения в туризме ранее предпринимались рядом руководителей субъектов Российской Федерации, что подтверждают актуальность данного вопроса.

Идея создания ТАРР обсуждалась и была поддержана в рамках Международной выставки «Путешествия и туризм» SITT 2016 в Новосибирске (апрель с.г.), на Воронежском туристском форуме (май с.г.), форуме «Большой Урал-2016» в  Екатеринбурге (май с.г.), Национальном туристском форуме «Реки России» в Завидово Тверской области (июнь с.г.), на Координационном совете по туризму при Минкультуры России по ПФО  (июль с.г.), на Координационном совете по туризму Ростовской области (август с.г.), Форуме-выставке «Импортозамещение в туризме» в Москве (сентябрь с.г.).

Проект реализуется под эгидой Совета Федерации ФС РФ.

В настоящее время проект получил официальную поддержку Администрации Президента Российской Федерации, Министерства  культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Федерального агентства водных ресурсов, членов Федерального Собрания Российской Федерации, Комиссии по культурному наследию и туризму Социальной платформы Партии «Единая Россия», координаторов Предпринимательской платформы Партии «Единая Россия», общественных организаций.

Инициатива создания Ассоциации также официально поддержана следующими субъектами Российской Федерации: Алтайский край, Белгородская область, Волгоградская область, Воронежская область, Кемеровская область, Костромская область, Курганская область, Липецкая область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новосибирская область,  Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область,  Удмуртская Республика, Хабаровский край, ХМАО – Югра, Чеченская Республика, Ярославская область.

Рядом регионов России вопрос о поддержке инициативы данного объединения в настоящее время прорабатывается.

 

 

Формат создания и функционирования объединения

 

  1. Ассоциации субъектов Российской Федерации по развитию туризма в регионах России Туристская Ассоциация регионов России — является ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации.

Объединение основывается исключительно на членстве регионов, учреждается высшими органами власти субъектов Российской Федерации на добровольной основе в целях реализации государственных интересов регионов-участников в туризме.

При осуществлении своей деятельности Ассоциация руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации»;
  • другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых входят в Ассоциацию.

Условия объединения и членские взносы определяются регионами-участниками коллегиально, что создает максимальную самостоятельность для субъектов РФ в принимаемых решениях.

 

  1. Основными целями и задачами ТАРР являются:
  • активизация межведомственного взаимодействия федеральных органов власти в целях развития туризма и смежных отраслей в регионах-участниках Ассоциации;
  • повышение значимости туристской отрасли в регионах России и на федеральном уровне, как эффективного инструмента экономического и социального развития территорий, активизации смежных отраслей;
  • подготовка предложений по вопросам совершенствования законодательства в туризме;
  • содействие организации государственно-частного партнерства в туризме и привлечении инвестиций;
  • содействие развитию туристской, санаторно-курортной и транспортной инфраструктуры, обеспечению доступной туристской среды в регионах Ассоциации, повышению привлекательности регионов для приема российских и зарубежных туристов;
  • объединение и координация действий регионов-участников Ассоциации по развитию и реализации межрегиональных и региональных туристских проектов, в т.ч. проекта «Красный маршрут», выработка коллективных мер по развитию, обеспечение их систематизации и комплексности, поддержка совместных проектов в органах государственной власти Российской Федерации, в общественных российских и международных организациях;
  • содействие развитию социального, лечебно-оздоровительного, образовательного, детского, молодежного, экологического, спортивного, событийного и других видов туризма в субъектах Российской Федерации – членах Ассоциации;
  • продвижение туристских проектов от имени и в интересах всех участвующих в них регионов, популяризация маршрутов, городов, туристских и санаторно-курортных ресурсов субъектов Российской Федерации на федеральном и международном уровнях: в СМИ, на выставочных и конгрессных мероприятиях; подготовка цикла роликов социальной рекламы регионов на центральном телевидении и т.п.; кросс-региональная туристская реклама субъектов РФ – членов объединения посредством телевидения, радио, интернета и наружных рекламных носителей в комплексе;
  • поддержка и защита интересов участников объединения на федеральном уровне: при взаимодействии с органами исполнительной и законодательной власти, выработке и подготовке законодательных инициатив и т.д.;
  • привлечение федеральных финансовых ресурсов для развития туризма, санаторно-курортного комплекса, межрегиональных туристских проектов и программ в субъектах Российской Федерации – членах Ассоциации;
  • содействие экономии средств на реализацию и продвижение туристских проектов и программ субъектов Российской Федерации – членов Ассоциации путем консолидации маркетинговых бюджетов;
  • работа по привлечению туроператоров в регионы и проекты Ассоциации, содействие разработке маршрутов и туристского продукта;
  • содействие развитию малого предпринимательства в туризме и созданию новых рабочих мест в туризме;
  • обеспечение необходимых условий для эффективного взаимодействия субъектов Российской Федерации в вопросах социально-экономического развития на основе объединения и использования ресурсов развития туризма и сферы оказания сопутствующих услуг;
  • содействие реализация эффективной государственной федеральной и региональной политики, которая способствует социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом, в том числе сферы туризма, путём организации межрегионального сотрудничества субъектов Российской Федерации — членов Ассоциации;
  • обмен накопленным опытом в сфере создания благоприятной правовой, экономической, социальной среды для развития туризма и сопутствующих услуг на территориях субъектов Российской Федерации – членов Ассоциации;
  • организация взаимодействия с аналогичными региональными объединениями и ассоциациями за рубежом с целью поиска партнеров для реализации совместных проектов и другие задачи.

 

Деятельность ТАРР не призвана заменить или дублировать деятельность координационных советов по туризму различных уровней. Но преимущества создания ТАРР состоят в формировании исполнительного органа – дирекции, реализующей решения и проекты Ассоциации в интересах всех регионов – участников по их поручению.

 

  1. Структура ТАРР включает:
  • наблюдательный совет (главы субъектов Российской Федерации, руководители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, члены Федерального Собрания Российской Федерации);
  • координационный совет (руководители органов исполнительной власти в сфере туризма субъектов Российской Федерации, приглашенные эксперты – представители предприятий сферы туризма и смежных отраслей, общественных объединений, научных и образовательных организаций);
  • дирекцию – исполнительный орган, реализующий задачи и решения Ассоциации.

 

 

Главные отличия ТАРР от других ассоциаций

 

  1. Отличия от существующих ассоциаций в туризме:

 

  • действующие объединения, специализирующиеся на туризме, являются некоммерческими союзами коммерческих организаций и осуществляют работу в интересах бизнеса;
  • ТАРР формируется как некоммерческое партнерство регионов, является их дочерней структурой и действует исключительно в интересах правительств субъектов Российской Федерации – членов Ассоциации и государства в целом.

 

  1. Отличия от существующих ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации:

 

  • действующие ассоциаций экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации, включающие в ведение вопросы туризма, являются межотраслевыми и основанными на принципах федеральных округов. (Пример: Ассоциация регионов ЦФО, «Сибирское соглашение», Ассоциация «Юг» и т.п.).

 

Таким образом:

  • туризм в таких объединениях является одной из отраслей, не приоритетной;
  • окружной принцип построения объединений дает ограничения по взаимодействию субъектов РФ и реализации проектов только в рамках одного федерального округа, что для сферы туризма является узким подходом;
  • в высшие советы объединений входят руководители регионов и, как правило, не включены руководители федеральных органов власти, что осложняет продвижение и отстаивание позиции регионов на федеральном уровне.

 

  • ТАРР:
  • специализация Ассоциации исключительно на сфере туризма;
  • поддержка сферы туризма регионов руководителями всех ключевых федеральных органов власти посредством их участия в наблюдательном совете Ассоциации;
  • участие в ТАРР регионов всех федеральных округов, что дает:
    • усиленную позицию при выработке и продвижении законодательных инициатив в сфере туризма, транспорта, санаторно-курортного комплекса, рекреационных ресурсов, смежных отраслей;
    • общегосударственный масштаб популяризации туристских ресурсов регионов в России и за рубежом;
    • возможность широкой организации межрегиональных туристских обменов;
    • координацию межрегиональных туристских проектов и маршрутов субъектов разных
    • федеральных округов.

 

 

 

Генеральный директор

Туристской Ассоциации регионов России

Ануфриенко Светлана Игоревна:

+7 (495) 255-255-0